Судьбы устрицы.

Сегодня я прочитала одну статью на снобе, которая меня ужасно разозлила.

[Вся статья целиком]Загогулина.

Да.

Это я тот человек, который несколько лет назад сказал своей матери (драматической актрисе, на минуточку), что и на ней вообще-то тоже лежит ответственность за положение дел в стране. Ваше, - говорю – мам, поколение фигу в кармане держало и ничего не делало. В том, что маразматик Брежнев был у власти в СССР так долго – и ваша, мам, - говорю - ответственность. Вы, - говорю - страну просрали.

Мы тогда как раз кофе пили. С печеньем.

Мама посмотрела на меня серьёзно и сказала «Дочь! Это не я!»

Совсем немного времени прошло. И вот.

И в сыре дело. И в помидорах из Испании. И в хамоне. И в запрете усыновления сирот американцами. И в пенсии. Накопительной её части.

Что делать тому, кто хочет сообщить, что считает не верными и несправедливыми какие-то решения, принятые, допустим, правительством страны?

Не ругаться, не спорить, не кричать, не стрелять, не «валить если не нравится», не …., боже ну не знаю, чего там еще.

Для меня это очень какая-то специальная жизненная "загогулина».

Что я сейчас делаю? Я негодую. И только. Нет, не только. Я еще смеюсь и шучу. Разглядываю демативаторы. Обсуждаю с друзьями в фэйсбуке и на кухне политику страны. И сыр.

Я держу фигу в кармане?

"Загогулина" - это получить ровно такую же задачу для решения, какая была у моих прекрасных, но бездействовавших родителей.

Так что - вот физически - что делают те, кто не согласен с "отменой сыра"?

И даже если я не могу "вернуть все как было" - я ведь могу официально заявить о том, что мне неприятны и кажутся возмутительными , унизительными и недостойными подобные действия?

Смеетесь? да?


Если кому лень ее открывать, суть вот в чем:
«Я либерал и представитель креативного класса, и я все понимаю, и санкции мне поперек горла встают. И вот наши родители, они ведь страну просрали. А мы что же?
Но я не знаю, как же мне быть, как же мне выразить свой протест и что же мне делать. Поэтому все, что я делаю, - это сижу в уютном фейсбучике и лайкаю постики с демотиваторами про то, какой Путин плохой, что ввел санкции. И надеюсь, что что-то изменится, ведь я же выражаю свою позицию».

Мне кажется, что эта статья – это просто квинтэссенция положения дел и мыслей среди прогрессивной части общества.

Про бесконечное и безрезультатное нытье в фейсбуке только ленивый не написал уже. И нет в нем ничего плохого, если бы оно еще каким-то действием подкреплялось.

Но у меня есть два вопроса ко всем, кто находит себя в таких мыслях:
1) А вы участвовали в прошлогодней предвыборной кампании Навального? Ну, может, хотя бы деньги переводили? Или Навальный такой неидеальный был, и вот дочка у него как-то подозрительно улыбалась на той фотографии?
2) А вы поддерживаете какого-нибудь независимого политика на выборах в МосГордуму? Ну, может хотя бы деньги в фонд жертвуете?

У меня есть для вас несколько новостей:
Первая – хорошая. Фишка в том, политика у нас живет циклами – от выборов до выборов. И поменять можно все легитимным и мирным путем только на выборах. Такая система.

Вторая – плохая. Какие бы выборы ни были, вам все это неинтересно. Какие-то там районные депутаты, какие-то там лавочки, какая-то там городская или районная повестка. Все это кажется вам таким мелким по сравнению с очень глобальными проблемами. Например, по сравнению с устрицами. Которые вам никто не привезет теперь. Конечно, устрицы – проблема масштабная, имперская, не какая-то там фигня. Ну что там мэр города? У нас тут судьба Родины, а ты нам про депутатов своих, Катя. Полно-те лезть со своей политикой!

И пока, рассуждая про устрицы с сырами, вы сидите и мечтательно смотрите вдаль, высматривая призрак идеальной страны, вполне себе реальные люди, здесь и сейчас, ведут свои политические кампании. И если вы их не поддержите, то завтра они проиграют.
И лишитесь вы не только устриц, но и лавочек с общественным транспортом. И будете и дальше бесконечно ныть и вопрошать, что же делать, когда уже Путин ваш фейсбук прочитает и ВСЕ ПОЙМЕТ, негодяй. А новые выборы – через 4-5 лет.

А нам на кампанию нужны деньги:




Можно пополнить через интернет-банк или в любом отделении:
[Реквизиты и инструкция...]

Банк получателя: ОАО Сбербанк России, г. Москва

БИК 044525225
Расч. счёт №40810810538000090277
Кор.счёт №30101810400000000225
ИНН (указывается банка) 7707083893
КПП (указывается банка) 775003035
№ филиала банка, где был открыт — 01829

Получатель: Кац Максим Евгеньевич

В назначении платежа обязательно нужно написать:
слова «Добровольное пожертвование в фонд кандидата»
ваши ФИО,
вашу дату рождения
слова «гражданство РФ»
ваш адрес (по прописке с указанием региона РФ)
серию и номер паспорта


Назначение платежа очень важно: если неправильно указать, придётся возвращать.
Пример заполнения назначения платежа:
Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата, Иванов Иван Иванович, 01.12.1981, гражданство РФ, Москва, ул. Тверская дом 1 кв 26, паспорт 4509 337812

Если не влезает в форму, можно сокращать. Типа:
Добровольное пожертвование Иванов Иван Иванович 01.12.1981 гр РФ Москва Тверская 1-26 п 4509337812

Переслать деньги можно из любого банка через интернет-банкинг, переводом или в отделении Сбербанка. В отделении могут сначала долго не понимать что происходит и спрашивать, какое же я лицо, физическое или юридическое (на самом деле ни то, ни другое), через какое-то время разберутся, если не поддасться на их уговоры уйти :)

Максимальная сумма пожертвования от одного человека — 100,000 рублей.



Инструкции для интернет-банков:
[Сбербанк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод клиенту Сбербанка.


2. Далее:
а) Перевод на счет в Сбербанке
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) Далее вводим БИК — 044525225, остальные данные появляются автоматически.
д) Важно! Выбираем сберегательный счет. С карточного счета нельзя пожертвовать
е) Выбираем счет списания и сумму
ж) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Жмем "Перевести", подтверждаем кодом из смс и готово.


[Альфа-Банк]1. Входим в интернет-банк (Альфа-клик). Далее идем в переводы.
1

2. Выбираем перевод в другой банк.
2

3. Выбираем счет, с которого будете жертвовать.
Вводим:
Получатель: Кац Максим Евгеньевич
БИК 044525225
ИНН (указывается банка) — 7707083893
Номер счета — №40810810538000090277
В конце указываем сумму и назначение платежа.
ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))
3-1


[ТКС (Тинькофф) банк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод третьему лицу в другой банк.


2. Вводим:
а) БИК Сбербанка — 044525225
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Вводим сумму, подтверждаем кодом из смс и готово.

Скинул пост друзьям, получил немного неожиданный ответ. "Что вот именно для меня конкретно изменится если где то там в Москве некий Кац станет депутатом?".
Я в Ярославле живу, есличо. И у нас тут мэра посадили недавно, тоже говорил что построит город-сад, поэтому сейчас все скептичны и не верят в таких как Макс.

Это я к чему: понятно что история с мосгордумой - это про москву, но и в регионах можно пофандрайзить же наверное. Ну хотя бы написать пост, чем избрание Макса поможет жителям Самары, Новосибирска, Екатеринбурга и т.п. Например вот про то же самое, что Макс писал про итоги деятельности горпроектов - протолкнули повестку, объяснили что трамвай и платные парковки круто, а надземные переходы - нет, показали как нужно делать анализ транспортных систем, в результате в мэриях зашевелились и начали кое-где даже что-то делать и т.п.

Второй вопрос, который у всех вопросы вызывает: "А нафига ему столько денег на кампанию?". Имхо был бы полезен пост, где бы было детально разжевано почему это всё стоит так много денег, на что уходят все деньги (было бы круто ещё обосновать цены, наверное, ну тут я не уверен) и как эти деньги конвертируются в голоса. Т.е. именно фандрайзинговая агитация не для сторонников а для сомневающихся. Типа "а вот покажите своим друзьям, далёким от нашей ежедневной повестки".